Родыгин Сергей Иванович
Родыгин Сергей Иванович
Победитель конкурсов: "Наш новый учтель", ПНПО "Образование" , Нац.Проек.конкурса "Учитель года 2017" в респ.Татарстан (призер 2м), воспитанник детского дома
Мою приёмную маму зовут Вера, всю жизнь проработала парикмахером, открыла свой салон. Папа – Олег Леонидович, окончил институт и является заведующим пожарной части. Родная сестра Марина воспитывалась в этой семье.
Я родился 8 ноября в посёлке Юбилейном республики Марий Эл. Когда мне было два года, маму лишили родительских прав, и я попал в детский дом в посёлке Куяр. В более сознательном возрасте меня перевели в школу - интернат для детей - сирот в городе Волжск. На выходных и каникулах я ездил в приёмную семью. Здесь дали не только творческий фундамент, но и научный. В июле 1995 году мне представилась возможность по программе обмена детьми-сиротами пожить в испанской семье. Меня поразил местный менталитет, образ жизни, я научился многим вещам у семьи Маноллы и Луизы.
В школьное время я активно принимал участие в детском хоре и кружке эстрадного искусства.С восьмого класса стал развиваться в легкой атлетике под присмотром тренера спортивной школы. Здесь начались мои первые победы в спорте. Я увлекался математикой, в библиотеке находил сборники с задачами, читал научные статьи.
В семье организатором праздников была бабушка, я помогал ей печь пироги, собиралась вся большая семья. В интернате проводили интересные мероприятия, и я чаще всего был ведущим.(фото)
По окончанию школы я поступил в Казанский государственный университет на физический факультет. В 2008 году принял участие в марафоне Казань-Брюссель, мы пробежали пять стран. В 2009 году я провёл акцию в поддержку жителей Японии после землетрясения, привлёк к забегу детей – сирот, вместе с участниками спортивного мероприятия устроили небольшой митинг, собрали материальную помощь. В 2011 году проходил марафон по маршруту Байконур - Саратов, посвященный Ю. Гагарину, и я, пройдя отбор в команду, стал победителем.
По совету супруги Натальи я пошёл работать в школу № 119 учителем физики. Чувствуя ответственность в подготовке к конкурсу «Наш новый учитель», разработал свою программу и стал победителем гранта. С этого момента погрузился в профессию с головой. Поддержка и помощь директора и коллектива в подготовке программы для участия в конкурсе «Учитель года» дали колоссальный «толчок» вперёд. Я прошёл все испытания, показал себя как профессионал своего дела и стал победителем. Дети, на мой взгляд, воспринимают меня очень позитивно. Я приветствую на занятиях практическое познание, у ребят появляется больший интерес к науке.