ООО «Аярис», находящемуся по адресу: г. Казань, ул. Спартаковская, д. 2, на обработку, в том числе с использованием средств автоматизации, своих персональных данных в соответствии с требованиями ФЗ «О персональных данных» (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных). Указанные мной персональные данные предоставляются в целях исполнения договорных обязательств, а так же информирования меня о новых продуктах и услугах компании.
Приветствуем Вас в нашем фонде биографических интервью.
Желаем приятно провести время.
Ольга Александровна для приобретения необходимо произвести оплату в размере 12500 рублей.
Служба поддержки +7 (843) 2-102-432
Для приобретения полного фильма необходимо авторизоваться
Илалова Ольга Александровна
Ольга Александровна родилась 2 августа 1989 года в городе Казани, в дружной семье Пивоваровых.
Отец Ольги, Александр Леонидович Пивоваров, всю жизнь занимался ремонтом различной техники. Мама, Маргарита Андреевна Пивоварова, занималась детьми, пока те не пошли в средний класс, а после долгое время работала в торговле, сейчас она занимается парикмахерским искусством. Брат, Никита, с детства был с техникой на «ты», по мнению Ольги, он изобретатель, ведь в детстве тот придумывал заводные игрушки.
Наша героиня с детства была активным человеком: в 8 месяцев начала говорить, в детском садике была заводилой, с дошкольного возраста занималась в музыкальной школе. Росла Ольга со старшим братом, Никитой, поэтому чувствовала себя старше сверстников. Когда она училась во втором классе, родители её отдали в секцию художественной гимнастики, откуда хореограф, Наталия Адольфовна, посоветовала перейти маленькой Оле в балет, так как увидела в ней талант к этому искусству. В итоге, в пятом классе Ольга Александровна поступила в Казанское хореографическое училище. Учёба давалась непросто: напряжённый график занятий, совмещение школьной и балетной программы, конкуренция среди детей всё это давило на нашу героиню, и, проучившись в училище полтора года, Ольга вернулась в общеобразовательную школу. Наталья Адольфовна, её хореограф, оставшийся учебный год занималась с ней индивидуально и совершенно бесплатно, потому что она верила в талант своей ученицы и готовила Ольгу Александровну к поступлению в Пермское хореографическое училище, являющееся одним из лучших в России. Старания их оказались ненапрасными, и нашей героине удалось поступить в это учебное заведение, но разлука с домом, и особенно с мамой очень пугала, и мечты родителей о профессии балерины были оставлены. Следующей страстью Ольги Александровны стала клоунада, которую она постигала в Казанской цирковой школе. Учеба давалась ей легко, и уже через полтора года ей доверили играть ведущие роли в цирковых программах. Её творческая натура проявлялась и во время студенческих лет: занимала призовые места во всевозможных мероприятиях, участвовала в драматических и юмористических сценках, а после окончания института со своим молодым человеком, а ныне мужем, Олегом Марковичем, стали участниками Хоровой капеллы Казанского университета.
Несмотря на свою постоянную занятость, наша героиня уделяла большое внимания учебе сначала в школе, а потом в институте. С 11 класса Ольга Александровна, по совету своего старшего брата, начала готовиться к поступлению в Казанский Авиационный институт, на кафедру психологии, но обстоятельства сложились так, что она стала специалистом в управлении персоналом. Но психология всегда привлекала нашу героиню, и во время написания диплома к ней пришло желание учиться в Московском гештальт-институте на гештальт-терапевта, где Ольга Александровна учится по сей день и планирует стать специалистом в области детской и семейной психологии. На данный момент Ольга Александровна владеет небольшой парикмахерской, в которой сама является мастером-универсалом, но больше всего по душе ей креативные окрашивания и создание интересных образов с помощью причесок.
Своим потомкам Ольга желает жить по велению сердца, быть настоящими, а не обязательно теми, кем их хотят видеть другие люди.